Идёт война между духами добра и зла
Думаешь, они воюют за себя?
Нет, они воюют за нас, за тебя и за меня
Христианский мир замер на месте
Роста нет никакого,
Сами себя лают,
Никому ничего не помогают,
Всё больше церкви украшают,
Всё купола сверкают
Манят в себя
Придешь - одна пустота.
Батюшки усопших за деньги отпевают
Хотя и знают, это им не помогает.
Машины освящают налево и направо,
Кто им дал такое право.
Младенцев крестят,
Которые ничего не понимают
Батюшки что Библию не читают?
Человек помер лет 20 назад
А певчие над его могилою псалмы поют.
А что не петь, когда деньги дают?
Магазины бизнесмены открывают
Батюшек приглашают,
Чтоб их святили, чтоб торги были.
Иконы заставляют целовать
Говорят, это будет помогать.
Жалуются прихода мало,
Значит, ты учишь не тому что надо.
Из тысячи священников
Один бесов изгоняет
Остальные дурака валяют,
Не к Богу Отцу
К Божей Матери взывают.
В церкви икон до сотни тянет,
А они на сто первую собирают
Богу угождают.
Да зачем Богу убранство ваше
Если пустота в душе вашей.
Церкви, церкви
На малое время сверкаете
Скоро, скоро время придёт
Бог вас к Себе заберёт
Не по позолоте будет судить,
А по душах людских
Сколько их вы спасти смогли.
гоменюк михаил,
г.гайсин, украина
гоменюк михаил владимирович, пришел к Иисусу в 2004 и полностью посвятил свою жизнь Богу. сейчас пишу стихи e-mail автора:lichmanyk@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3232 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.